Ежедневно сеть получает десятки КП на ввод новинок или нового поставщика. Одних приглашает на личные переговоры и предоставляет полку, а другим отвечает «нет возможности, обратитесь в следующем году». Как оказаться среди первых? Что и как анализировать, чтобы забыть вредные характеристики товара «высокое качество», «низкая цена» и создать «прибыль», «товарооборот»?
В рамках сессии в реальном времени на примере конкретного товара участника рассчитаем главные показатели работы с сетью и составим КП, которое не оставит равнодушным любого байера.
Ключевые вопросы: - Что и как анализировать на полках сети, чтобы составить полное понимание категории и силы конкурентов
- Как рассчитать прогноз продаж для товара, даже если он новый. Абсолютно новый!
- Как посчитать маржинальность своей категории
- Какие аргументы хотят услышать баеры с первых слов КП
- Как оформить КП так, чтобы конверсия была максимальна